Инструкция по выкладке

алкогольной продукции

Михаил К.

    1. Весь алкоголь выставлять согласно ценовой категории – от дорогого к дешевому ВЕРТИКАЛЬНО.
      Все, кроме водки. Водка выставляется от дорогого к дешевому ГОРИЗОНТАЛЬНО. Начинать с кассовой зоны.
    2. По объему алкоголь выставлять от большего к меньшему (1,5л./1л./0,75л./0,7л./0,5л./0,3л./0,25л.);
    3. По сроку выдержки алкоголь выставлять от большего к меньшему (7 лет/5 лет/3года);
    4. Вино выставлять сначала красное, затем белое, после розовое;
    5. Если в магазине ассортимент больше, чем на фото с планограммой, то ту продукцию, которой нет на фото вставлять туда, куда она подходит по цене (т.к. весь товар выставлен от дорогого к дешевому);
    6. Планограмма составлена на пять полок. Магазины, у которых стеллажи с шестью полками:
      • оставлять самую верхнюю полку пустой и начинать выкладку с предпоследней сверху;
      • на самую нижнюю полку растягивают подтоварку, на которую необходимо заказать ценники, начинают выкладку с самой верхней полки;
      • магазины с большим ассортиментом, у которых нет возможности сделать выкладку на пять полок, выкладываются на шесть полок согласно планограмме.
    7. Планограмма на фотографиях составлена в магазине, в котором при входе, кассовый стол находится слева. Магазины, у которых кассовый стол находится справа, расставляются так же, только зеркально;
    8. Вся продукция должна быть выставлена СТРОГО придерживаясь планограмме.

ПРИМЕР 1:
Кассовый стол слева. Первый стеллаж, верхняя полка (смотреть планограмму, первое фото):
ПРИМЕР 2:
Кассовый стол справа. Первый стеллаж, верхняя полка (смотреть планограмму, первое фото):