Сканер пикает, но не сканирует товар

Исправляем ошибки работы сканера (штрихкодера)

Михаил К.

Проблема №1.
Если ваш сканер не мигает, не горит и вообще не подает признаков жизни...

Решение №1:
Попробуйте вытащить и снова вставить его из компьютера или переключить в другой порт. Если вы используете USB-хаб, то постарайтесь подключить сканер непосредственно в компьютер, т.к. сканер требует большего питания чем ему может дать USB-хаб... Если все порты компьютера заняты другими устройствами, например ключом Рутокен, то тогда поменяйте ключ Рутокен и сканер местами - что бы сканер оказался в компьютере, а ключ в USB-хабе. Если ничего не помогло и сканер так и не заработал, то меняйте его на другой...

Проблема №2:
Ваш сканер и мигает и пикает, но товар в программе не распознается, то в этом случае...

Решение №2:
Сворачиваем все окна и по иконке "Мой компьютер" (или "Этот компьютер" в зависимости от вашей версии windows) на рабочем столе нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Свойства":

В появившемся окне видим два списка, в левом списке выбираем пункт "Диспетчер устройств", а после смены правого списка выбираем в нем "Порты COM и LPT" и раскрываем список нажав плюсик или галочку (в зависимости от версии вашей Windows):

Найдя там пункт Voyager 1450g(COMx) смотрим на номер COM порта в скобках - должно быть значение COM3 - если оно соответствует значению 3, то данное решение вам не поможет и можете закрывать окно. Если у вас иное значение, например как в нашем случает стоит COM9 - то проблема проста и легко решаема, нажимаем по нашему устройству (по строчке Voyager 1450g(COMx) правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Свойства":

В появившемся окне переходим на вкладку "Параметры порта" и нажмите там кнопку "Дополнительно":

И внизу окна в раскрывающемся списке находим и выбираем значение COM3:

Вот и все... Теперь закрываем все окна нажатием кнопок "ОК" и проверяем работу сканера в программе 1С - должно все работать.
P.S Если у вас Windows 10, то после изменения свойств COM-порта необходимо еще перезагрузить компьютер.

Проблема №3:
Если вы зайдя в "Диспетчер задач" и раскрыв пункт "Порты COM и LPT" вы там не обнаружили строки сканера Voyager 1450g(COMx), но сканер к компьютер подключен и светится, то...

Решение №3:
В таком случае возьмите сканер и наведя на экран отсканируйте этот штрих код (прямо с экрана):

И после появления этого оборудования, убедитесь, что он получил себе в название COM3, если там иное, то выполните второе решение проблемы...